пятница, 8 февраля 2013 г.

что видно на втором узи при дауна

Да ничего страшного нет,

Сообщений: 94Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:10

Татьяна Вячеславовна, такой вопрос. По плану 3 скрининг, как Вы и говорили, на 32 недели это 27 августа, но я еще и на 7 записалась к Вам. Хочу для себя успокоится, посмотреть вес малыша, кол-во водички и т д. Это же не сильно маленький разрыв между двух УЗИ? Я помню, Вы говорили, что ничего вредного в УЗИ нет.

Сообщений: 3720Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:48Откуда: Черкассы

Я и первую и вторую беременность ходила на УЗД чаще, чем "положено" (в обменке написано 3 раза всего) - хотела быть уверена, что там все хорошо. Как только у меня была задержка и тесты подтвердили, я сначала на УЗД пошла, а потом уже на участок (тогда было 6 недель беременности) - просто хотела быть уверена, что с маленьким все ок. Ведь врач не скажет, что с маленьким, она только подтвердит, что беременны и посчитает срок, назначит анализы. И действительно, лучше вовремя узнать и предотвратить (не дай Бог) недуг, чем потом мучаться всю жизнь.

mam.ck.ua • Просмотр темы - УЗИ при беременности малого срока

Комментариев нет:

Отправить комментарий