суббота, 9 февраля 2013 г.

автомобиль шкода-румстер акпп aisin 09g

Поле сортировки Автор

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год

Сообщения: 1725Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 23:08Откуда: мск

Superb2 1.8 TSI Гидра. Была О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7

Я думаю, что как на Октавии, с небольшим моментом. Ну уж точно не 450 Нм.А так, самому интересно. И интересно , что ставят на Honda Accord?

» Чт, 29 ноя 2012, 16:16

Сообщения: 689Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:00Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280NmСейчас --> Skoda Superb 1.8Т М052ХУ 197 элеганс платиновый красавец.

Ребят. подскажите пожалуйста по данной коробке пару моментов:1. Какая именно стоит коробка на супербе 1.8Т - TF-60SN или TR-60SN. Информация: Автоматическая трансмиссия АКПП AISIN TR-60SN (09D)AISIN TR-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия от-личается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках бы-ли дефекты заложенные в масляный насос большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на ше-стерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80 000 и 100 000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)AISIN TF-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и про-ворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущих-ся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмис-сии опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начина-ются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. 2. Так все-таки какой максимальный крутящий момент держит установленная на суперб коробка?Скорее всего это AISIN TF-60SN, вопрос только в какой именно модификации она..

» Чт, 11 окт 2012, 21:21

• Страница 1 из 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб Нью (Skoda Superb New).

• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по АКПП AISIN

Комментариев нет:

Отправить комментарий