воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ручка peg-perego cервис центр

ДизайнPeg-Perego Culla красивая и продуманная коляска. Выглядит коляска стильно. Мне понравились полог и капюшон, летом можно снять верхнее покрытие останутся легкие продуваемые ткани. На тестировании была коляска с покрытием из экокожи. ЛюлькаЛюлька пластиковая, ничего не торчит и не мешает. Размеры внутри средние: длина 73 см, ширина 33, высота бортика 20 см. Расстояние от люльки до пола 58 см. Вес коляски с установленной люлькой 16,6 кг. Вес люльки 6,6 кг. Угол наклона подголовника регулируется плавно. Регулировать наклон подголовника удобно, ручка находиться на дне люльки в изголовье. На дне есть небольшие отверстия для вентиляции, их можно прикрыть или закрыть. Люльку можно использовать как качалку, есть небольшие крепления фиксирующие качание. Ручки для переноски длинные, надежно зафиксированы на пластиковом основании люльки. По-моему, зафиксированы они неудачно, даже пустая люлька немного заваливается в сторону капюшона. Ручки прячутся в большие карманы по бокам люльки. В комплекте люльки есть два полога на люльку: летний продуваемый вариант с москитной сеткой и зимний плотный вариант из экокожи. Снимать люльку с шасси удобно. По бокам удобные прорезиненные ручки. БезопасностьВ комплекте коляски есть трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками, для перевозки ребенка в машине. КапюшонХороший плотный двухслойный капюшон. Регулируется легко и бесшумно. Летом верхнее покрытие капюшона можно отстегнуть, останется тонкая ткань и секция из сетки. Карманов нет. РучкаРучка пластиковая, без дополнительных покрытий. По высоте легко регулируется в диапазоне от 86 до 103 см от пола. Есть петли для сумки. В комплект коляски сумка не входит, ее нужно докупать отдельно. Колеса и тормозаШирина шасси 59 см. Коляска без проблем заедет в лифт. Все колеса резиновые надувные с протекторами. Насоса в комплекте коляски нет. Ширина колеса 5 см, диаметр 31 см. Тормоз широкая металлическая трубка. Нажимается и отжимается легко. Отжимать нужно носком обуви. По-моему тормоз-трубку удобнее отжимать, чем тормоз-педаль. Не обязательно поддевать ее носком, можно делать это подъемом стопы. Это удобно для открытых босоножек и шлепанцев. Корзина и карманыКорзина большая, но не глубокая. В основании - металлическая сетка на пластиковых креплениях, сверху плотный синтетический вкладыш. Это удобно, можно положить сумку, и она не запачкается. Корзину можно снять. По бокам люльки большие удобные карманы для ручек. Внутри люльки два небольших кармашка. Механизм складыванияС установленной люлькой коляска не складывается. В сложенном виде шасси длиной 88 см, шириной 59 см, высотой 36 см. Вес шасси 10 кг. Колеса снимаются легко, но, по-моему, крепления не самые удобные. Есть фиксаторы от складывания и раскладывания. Коляска самостоятельно не стоит, но ее удобно везти как чемодан. АвтокреслоЛюльку можно установить в автомобиле как автокресло группы 0, поперек заднего сидения, боком по ходу движения. В комплекте коляски крепления автомобильного ремня и ремни безопасности для люльки. Изголовье люльки внутри под чехлом покрыто пенопластом, это правильно с точки зрения безопасности, ребенок не удариться об люльку. На шасси можно установить автокресло группы 0+ . В комплект коляски авток

Содержание В нашем каталоге ,  →   →   → Детская коляска-люлька Peg-Perego Culla Auto (шасси Classico Velo)Обзор детской коляски-люльки Peg-Perego Culla Auto (шасси Classico Velo) (Пег-перего Кулла Ауто)23 октября 2012 РезюмеPeg-Perego Culla хорошая классическая коляска-люлька. Большая комфортная люлька, которую можно устанавливать как автокресло, проходимое шасси с хорошей амортизацией, качественные механизмы. Благодаря продуманным аксессуарам коляску будет удобно использовать как летом, так и зимой. Наша оценка: 7 из 8.Плюсы:+ большая комфортная люлька,+ регулируемый наклон подголовника,+ люльку можно установить в машине как автокресло,+ качественные материалы.Минусы:– ограниченная маневренность,– громоздкая в сложенном виде,– высокая цена.

Обзор детской коляски-люльки Peg-Perego Culla Auto (шасси Classico Velo) (Пег-перего Кулла Ауто)

Комментариев нет:

Отправить комментарий