вторник, 5 февраля 2013 г.

декорируем ручку для школьника

Вторник, 21 августа 2012 г.Рубрика: Метки: Подписаться на

Как я поняла, фактически можно купить только дырокол и набор дисков. Всё остальное можно сделать руками при помощи принтера и резака. Хочу! - пишет Настя, и мы присоединяемся к ней.

Второй час сижу на сайте Levenger - одного из производителей систем хранения бумажной информации на дисках (у них она называется ). Для канцманьяков типа меня это просто праздник какой-то. Мой маньяческий анамнез к тому же осложнён многолетними поисками идеального блокнота, которые пока, увы, не увенчались успехом. Но кажется мне, что мои поиски подходят к концу. От немедленного заказа меня удерживает то, что я ещё не весь ассортимент изучила а также досадное пристрастие производителя к формату Letter, который, увы, на 5 мм шире и на 20 мм короче нашего родного А4. Ну и конечно совершенно конский ценник на продукцию Levenger. Ну да ничего, главное - принцип, а производители есть и другие, если что. Сделаю себе на Новый год подарок, точно.

- Не могу не поделиться, ибо потрясающе, - написала моя подруга Настя в блоге. - Умные люди придумали просто обалденную систему хранения бумажной информации. Можно выбрасывать все свои блокноты, ежедневники и визитницы. Будущее уже наступило!

Воскресенье, 11 ноября 2012 г.Рубрика: Метки: | Подписаться на

Будем рады вас видеть на других наших проектах: в кулинарном блоге , в нашем и на нашем .

Для вас работают рубрики , ,  .

Рады видеть вас на страницах Интернет-дайджеста для мам и их детей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий